Tesco Lotus проводит ребрендинг и меняет название на Lotus’s

Tesco Lotus проводит ребрендинг и меняет название на Lotus’s

Tesco Lotus проводит ребрендинг и меняет название на Lotus’s

CP Group проводит ребрендинг и отказывается от использования слова Tesco в названии торговой сети, приобретённой компанией в прошлом году

Charoen Pokphand Group, крупнейший таиландский транснациональный конгломерат, отказался от использования бренда Tesco в Таиланде после завершения сделки о покупке торговой сети Tesco Lotus на сумму 10,6 миллиардов батов.

Ребрендинг знаменует собой завершение 23-летнего присутствия британской сети гипермаркетов Tesco в Таиланде. Под брендом Tesco работали более чем 2000 торговых точек по всей стране. Из которых 400 — гипермаркеты, а остальные 1600 — мини-супермаркеты.

В понедельник CP Group представила новое название торговой сети «Lotus’s». Это совершенно новый бренд и унифицированное торговое название, хотя слово Lotus использовалось и в прежнем названии сети Tesco Lotus.

По словам представителя по корпоративным коммуникациям торговой сети Lotus’s в Таиланде, также компания изменила название мини-супермаркетов Tesco Lotus Express. Они продолжать работать под брендом «Lotus’s go fresh».

Новый брендинг отражает новый и яркий подход к розничной торговле, который будет предлагать покупателям «немного удовольствия каждый день». Название Lotus’s — это унифицированное торговое название магазинов сети, а буква «S» в конце расшифровывается, как «smart», то есть «умный».

Сеть магазинов Lotus в Таиланде была основана CP Group в 1990-х годах, но продана в разгар экономического кризиса в 1998-1999 годах, чтобы помочь конгломерату удержать на плаву другие свои предприятия. В 1998 году цена продажи 16 филиалов Lotus составила 180 миллионов долларов США.

В марте прошлого года CP Group выиграла торги на приобретение азиатских подразделений Tesco в Таиланде и Малайзии за 10,6 миллиарда долларов, что привело к одному из крупнейших приобретений в Таиланде.

В торгах за активы Tesco принимали участие компании трёх богатейших семей Таиланда, они предлагали свою цену за бизнес Tesco в Таиланде и Малайзии. Стать владельцами сети гипермаркетов и других предприятий Tesco изъявляли желание компании TCC Group, принадлежащая семье Сиривадханабхакди и
Central Group, принадлежащая семье Чиративат.

В ноябре прошлого года комиссии по конкуренции в торговле одобрила сделку о покупке торговой сети, но наложила определённые ограничения на деятельность компании, включая трёхлетний запрет на приобретение активов в этом же секторе.