Я заболела коронавирусом в Таиланде — страховая компания отказывается платить

Я заболела коронавирусом в Таиланде — страховая компания отказывается платить

Я заболела коронавирусом в Таиланде — страховая компания отказывается платить

Украинка Людмила Марченко рассказала в социальной сети Фейсбук с какими проблемами столкнулась, когда заболела коронавирусом во время прохождения двухнедельного карантина в Бангкоке

Страховая компания отказывается оплачивать по тысяче долларов в сутки за госпитализацию и фактически отсутствующее лечение пациентки с лёгкой формой Covid-19 в Таиланде.

Согласно требованиям посольства Таиланда, Людмила приобрела в Киеве медицинскую страховку с покрытием 100 тысяч долларов США, включающую в себя лечение Covid-19. Девушка рассказала, что большинство страховых компаний в Украине не располагают полисами с такой суммой покрытия.

Однако Людмиле удалось найти такую компанию. В страховой компании «ПРОВИДНА» без проблем оформили страховку, отвечающую требованиям для въезда в Таиланд. Все документы были готовы, и 30 января девушка прилетела в Бангкок.

Теперь ей предстояло пройти обязательный двухнедельный карантин в альтернативном карантинном центре — обычной бангкокской гостинице Chor Cher Hotel, нахождение в которой предварительно оплачено. На пятый день карантина плановый ПЦР-тест на коронавирус показал положительный результат.

Людмила отметила, что не сомневается в результатах теста, так как за сутки до него у девушки появились некоторые симптомы заболевания, такие как повышенная температура (37,4°C), головная боль, слабость и некоторые другие проявления.

Как только стали известны результаты теста, персонал отеля попросил Людмилу срочно собраться для транспортировки в госпиталь. Согласно действующим требованиям, это необходимо для дальнейшего наблюдения и лечения в условиях изоляции. Каждый карантинный отель имеет партнёрское соглашение с медицинским учреждением, которое должно обеспечить лечение заболевшего Covid-19.

В случае Людмилы, партнёрским медучреждением карантинного отеля оказалась частная бангкокская больница World Medical Center. Прибывшая спецбригада, облачённая в костюмы биозащиты, доставила её в госпиталь, используя транспортировочный инфекционный бокс.

В больнице Людмилу ожидал неприятный сюрприз — страховая компания «ПРОВИДНА» сразу же категорически отказалась покрывать какие-либо расходы. Аргументы страховой компаний выглядят следующим образом:

  • Фактически никакого лечения не происходит, так как болезнь протекает в лёгкой форме.
  • Госпитализация не является остро необходимой.
  • Данный госпиталь не является партнёрским и страховая компания не работает с ним.

World Medical Center озвучил Людмиле примерную стоимость лечения — 200-300 тысяч батов, это около 7-10 тысяч долларов США.

Четыре дня переписки со страховой и несколько попыток рассмотрения их руководством обращений девушки не привели ни к какому результату. Все диалоги сводятся к формальным отказам. Страховая компания не предлагает никаких альтернативных вариантов решения вопроса, хотя бы частично. По словам Людмилы, на все вопросы и предложения сухо отказывают, ссылаясь на витиеватые трактовки пунктов договора.

На момент публикации своего обращения 10 января Людмила находилась в госпитале уже пятые сутки. По словам девушки, чувствует себя «бодро», так как её ежедневно подбадривают «космическими» счетами. За четыре дня счёт вырос до 112 тысяч батов, то есть 28 тысяч батов в сутки или 950 долларов США.

Медперсонал желает Людмиле скорейшего выздоровления и обещает, что если не будет ухудшения состояния здоровья, то на десятые сутки сделают контрольный ПЦР-тест и выпишут.

Для решения проблем со страховой компанией Людмила обратилась в посольство Украины в Таиланде, по её словам, украинские дипломаты сразу же откликнулись и активно включились в дело. Появилась небольшая надежда на положительное разрешение ситуации.

Также девушка попросила пользователей Фейсбука поделиться публикацией, чтобы вызвать резонанс, который может поспособствовать решению вопроса. Пользователи социальной сети живо откликнулись на просьбу Людмилы, и на момент публикации этой статьи историей девушки поделились более тысячи человек.

Я заболела коронавирусом в Таиланде — страховая компания отказывается платить

фото из социальной сети Фейсбук

Желаем Людмиле скорейшего выздоровления и благополучного решения всех вопросов со страховой компанией. А людям, собирающимся, несмотря на карантин, приехать в Таиланд, рекомендуем обращать внимание на госпиталь, с которым сотрудничает ваш карантинный отель, и заранее уточнять возможность лечения по страховке в этом госпитале.